Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Ноябрь 2024 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

.

.

Главная » Главная » Используйте электронные услуги Росреестра для регистрации сделок

Используйте электронные услуги Росреестра для регистрации сделок

23 Марта 2022

Законом "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 № 218-ФЗ предусмотрена возможность заявителей представить на государственную регистрацию пакет документов в электронном виде - в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – УКЭП) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Преимущества

Регистрация сделок с использованием электронных услуг Росреестра имеет ряд явных преимуществ перед представлением документов в общем порядке (через МФЦ):

  • сроки осуществления регистрации документов, поступивших в электронном виде, сокращены по сравнению со сроками осуществления регистрации документов, поступивших в общем порядке, и составляют 7 рабочих дней для сделок в простой письменной форме и 1 рабочий день для нотариальной удостоверенных сделок;
  • размер государственной пошлины за подобную услугу для физических лиц снижен на 30% по сравнению с общими размерами государственной пошлины;
  • заявитель экономит свое время при представлении документов на регистрацию сделок в электронном виде, так как сам определяет время и дату заполнения заявления на портале Росреестра;
  • услуга по регистрации сделок в электронном виде доступна любой категории заявителей: физическим и юридическим лицам, государственным и муниципальным органам, нотариусам.